Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить Радость, восхищение, мечта. Язык прошлого, настоящего и будущего в импровизации. Какие языковые инструменты можно осознанно использовать в сцене, чтобы органично и не подрывая веру в открываемый импровизационный мир, передать партнеру всю необходимую информацию о вашем персонаже.
Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить Игра без слов. Как красиво и полезно молчать на сцене. Тема в которой научимся говорить телом. Тема в которой слова не понадобятся.
Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить Про что твоя сцена? Мастер-класс, в котором мы разберемся, что ты хочешь сказать зрителям своей сценой и как сделать так, чтобы твои истории всегда было интересно смотреть. Мы узнаем, какие вопросы надо задавать себе во время игры и после сцен, чтобы прокачаться в […]
Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить КАК ВСЁ МОЖЕТ КОНЧИТСЯ? Вроде все знают, что круто заканчивать импровизационный спектакль на пике, кульминации, когда ты сыграл всё, что хотел, зал ревёт аплодисментами, всё понятно, возбуждающе-воодушевляющее. И не круто, когда тебе выключили свет, потому что –время. Предлагаю потренировать варианты концовок методичненько, по […]
Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить Искренность - это новый рэп Почему одни выступления хочется смотреть еще и еще, хотя в них нет ничего "креативного". А другие, которые просто плещут идеями, креативом и "третьими идеями", хотелось бы чтоб побыстрей закончились?
Единый абонемент для зрителей на посещение всех спектаклей и всех мастер-классов купить Инструменты плейбека для импровизаторов Плейбэк-театр - это жанр импровизации на основе зрительских историй из зала. В плейбеке есть инструменты, которые могут помочь импровизаторам получить сильное вдохновение из зала. Дело в том, что метод кондактинга из Плейбэка позволяет импровизаторам взять из зала личную эмоциональную […]