Всем, привет. Меня зовут Дмитрий Вьюшкин, я — стендап-комик, импровизатор, ведущий стендап-мероприятий. Я давно женат, у меня двое детей: 20 и 24, поэтому мне знакомы проблемы как взрослого поколения, так и молодых людей — об этом и шучу. Тонкие, проверенные шутки, легкое общение с залом — пишите, заказывайте мероприятие в стиле стендап или отдельное стендап-выступление на ваш корпоратив, свадьбу, юбилей — будет смешно.
Даже если у вас нет необходимого оборудования: микрофона, звука, сценического света — ничего страшного, у меня все есть, я все привезу и установлю, будет как в настоящем стендап-клубе. Пишите, мы найдем вариант, который устроит всех.
+7(916)185-72-47 Телеграм Дмитрий
Кейс: вечер стендап-комедии в арт-кафе ACHILOV

Выполненные работы:
— Организация пространства.
У стендап-мероприятия есть свои требования к рассадке зрителей: гостей необходимо рассадить как можно ближе к сцене и как можно плотнее, нельзя использовать диваны, нужны небольшие столики и стулья вокруг, зрители должны смотреть на сцену, не сидеть боком или спиной.
— Звук.
Мы привозим свой звук, так как на разных площадках стоит разное оборудование, требующее своей настройки, радиомикрофоны, звук на которых часто пропадает прямо во время концерта, нет правильных, не вокальных микрофонных стоек. Поэтому мы ставим свое проводное оборудование, которое исключает возникновение подобных проблем.
— Свет.
Для стендап-вечера очень важно, чтобы было правильное освещение – зрители должны хорошо видеть комика и ведущего, так же как и комики должны хорошо видеть зрительный зал, потому что стендап предполагает в том числе и общение с залом. Мы устанавливаемм театральный направленный свет и, при необходимости, цветную световую заливку зала.
— Ведущий.
Очень важный момент, о котором забывают владельцы площадок – нельзя выпускать комиков на “холодный” зал, обязательно нужен ведущий, который создаст правильную, теплую, настроенную на хороший вечер атмосферу.
— Комики.
Все комики имеют отснятый материал, который мы присылаем для ознакомления при подготовке мероприятия. Владельцы площадок могут выбрать понравившихся им артистов из нашей базы, составив свой рейтинг из полюбившихся артистов.
Результат:
Гости остались довольны, владельцы площадки достигли своих целей повышения осведомленности жителей города о своем бизнесе, окупили затраты на артистов через продажу билетов, чек на напитки и еду, а также, в этом конкретном, случае через продажу ароматической продукции собственного производства.