



Для меня главной частью формы, которую делает «Теплый взгляд» является монолог, который в импровизации часто становится жертвой диалога, так как считается, что он эгоистичен и не отвечает основополагающим принципам импрова.
По мне же, монолог, рожденный в отклике на вибрирующее поле импровизационного мира есть вершина импровизационного искусства. Это разговор двух людей в своей самой ранимой форме.
В данном случае — это разговор двух мужчин, что важно, потому что мужчины не умеют вести диалог, который бы не заканчивался какой-нибудь из форм конфронтации, ведь сдаться и перестать пытаться понять другого человека проще, чем научиться слушать.
У Станислава Фоменко — это монолог-эссе, монолог, обращенный к бумаге, слушая его, я представляю, что читаю больше, чем слушаю. У Дениса Супруненко — это монолог-крик, как в прямом, так и в переносном смыслах, он кричит в пустоту, в темноту мира, потому, что только эхо может донести его боль до людей.
Каждый из этих потоков обращен внутрь, он эгоистичен, он я, я, я, но вместе они соединяются в глубокую и очень смешную импровизационную форму.