Таймкоды (работают на сайте):
00:00 Пространство для пост-обсуждения командами спектакля
00:50 Разминка. Как команды готовятся непосредственно перед выходом на сцену
02:31 Когда ты в сцене играешь животное или предмет — ты говоришь? (П) Чикагская школа, Мешок картошки, репетиция [НЕ]ЛЮБВИ
06:19 Начало обсуждения фестиваля МИФ`22. Животные в спектаклях (тигр и лошадь). Правильная работа кишечника. Важный признак, влияющий на наличие у тигра речи. Таракан из спектакля Никиты и Никиты (МИФ21). Абсурдный и реальный миры на сцене, Нью-Йоркская школа. Толерантность в подкасте Импров есть
10:40 Первый день фестиваля. Количество команд на фестивале, принцип отбора. Как команды готовятся к фесту. Общий признак понравившихся команд (Ст). Рекомендации Андрея Васильева. Почему Полина почти пропустила первый день фестиваля?
17:15 Только что мигнул нам Бог — или что происходит когда Полина думает про Микерова.
18:40 Мастер-классы: Дима Вьюшкин, Катя Сидорова. Принцип отбора мастер-классов, для чего это преподавателям.
20:15 Леша Орловский и обратная связь на мк
21:00 Димин мк: историю необязательно строить словами. Катин мк: на стыке импро, психологии и юмора. Сложные упражнения для Димы и Полины (а Станислав прогулял). Классные упражнения. Чего не хватило.
24:30 Групповые упражнения — когда нужны, а когда нет? Забота об интровертах, сонастройка, почему бывает не комфортно, динамика и встряска. Человек, смотрящий из зала, тоже учится.
27:50 Упражнения с неожиданным поворотом — для чего они? Возмущение Полины, философия Станислава, принятие Димы. Иклеры — сломанная сцена. Отношение к “ошибкам” на сцене.
34:15 Люди не в сцене — насколько они должны влиять на происходящее на сцене? Ахиллесова пята коллективной, ансамблевой импровизации. ЭтоФлирт— особенность окончания сцены.
36:38 Иклеры — особенность атмосферы в команде.
38:25 БКЕ — Безымянный Коллектив Единомышленников. Как команда заявлялась. Почему надо беречь таких людей, как Сережа Чистович. Находки команды. Разговоры о будущем в сценах
42:40 Чьи-то Бывшие. Предложение из зала: как брать, надо ли, для чего? Присвоение материала пришло из актерки. В импрове часто получается иллюстрация, а не сюжетное развитие. Доказательство зрительному залу. Особенности плейбека. Нужен быстрый механизм переработки материала из зала.
47:30 Эсскэт на курсе у Антонова. Леша, с днем рожденья! Почему монолог стендап-комика сложен для сценического переосмысления. Вася Медведев, Илья Якямсев. Нужен сырой материал. Импровизация живет на несовершенстве. Возможен ли кондактор в импрове?
50:25 Подход [НЕ]ЛЮБВИ — зритель как соавтор. Подход к расписанию МИФа. Возмущение Полины. Лайфхак Мика Напиера(Напье).
52:50 ЭтоФлирт. Станислав тормоз. Реакция Жени Стрельцова (Анапа)
54:28 Импров-Драма и замешательство Станислава. Костюм на сцене. Тлен на сцене. Плейбек: Новый Джаз на фестивале Глубина. Возможен ли эффект хорошего театра в импрове?
1:01:16 Это Флирт. Партнерство на сцене. Заявление — важность первой фразы. Рассказ Полины. Основная проблема импровизаторов. Забота о партнере. Особенности формата — начало и окончание.
1:10:30 Мхатупров. Особенность актерской импровизации. Образы, синхронизация, сюжет. Deus ex machina. Законченность сюжета в импрове — большой соблазн; надо ли к ней стремиться?
1:15:30 Ковров: Слава и Тим. Животные, сцены на английском. Выход за рамки сценического полотна. Бэкграунд ребят.
1:18:30 Алекс Микеров и Виталий Вязовцев. Аншлаг. Особенности жанровой импровизации. Соотношение разговора с залом и импровизации. Почему живое общение с залом затягивало больше? Комфорт — или искренность?
1:27:30 Очень длинный день. Что происходит в импрове сейчас? Очень много Питера.
1:29:45 Завершающие слова